ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Программа
Скачать Программу конфереции
7 сентября 2012 г.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
(конференц-зал, 3 этаж)
Председатель – академик РАН Каблов Е.Н.
12.30-14.00 |
Регистрация участников конференции |
14.00-14.25 |
Открытие секции «Климатические испытания для обеспечения безопасности и защиты от коррозии, старения и биоповреждений материалов, конструкций и сложных технических систем в природных средах» |
14.25-14.50 |
Фторопласты как защитные и водоотталкивающие материалы |
14.50-15.15 |
Новые математические методы в механике блочных структур |
15.15-15.40 |
Роль МГТУ им. Н.Э. Баумана в разработке новых материалов и технологий для современной авиации |
15.40-16.00 |
Кофе-брейк |
16.00-16.25 |
Прогнозирование атмосферной коррозии и защита авиационныхматериалов ингибиторами и конверсионными покрытиями |
16.25-16.50 |
Новые барьерные композиционные материалы. Транспорт и гидролитическая устойчивость в водных средах |
16.50-17.15 |
Натурные климатические испытания элементов конструкций из ПКМ с наложением циклических механических нагрузок |
17.15-18.15 |
Ознакомление с экспозицией материалов и элементовконструкций в натурных климатических условиях ГЦКИ ВИАМ им. Г.В. Акимова |
8 сентября 2012 г.
СЕКЦИОННЫЕ ДОКЛАДЫ
Секция №1. Коррозия и защита металлических материалов
(конференц-зал, 3 этаж)
Председатель – к.т.н. Каримова С.А.
8.30-9.30 |
Регистрация участников конференции |
9.30-9.45 |
Склонность к коррозионному растрескиванию алюминиевых сплавов в болтовых соединениях с напряженным крепежом |
9.45-10.00 |
Технология гидрофобизирующей обработки для повышения защитных свойств покрытий на конструкционных сталях и алюминиевых сплавах взамен жидкости 136-41 |
10.00-10.15 |
Новые высокопрочные коррозионностойкие стали для авиации |
10.15-10.30 |
Антикоррозионная защита и коррозионный мониторинг в эксплуатации самолетов-амфибий ТАНТК им. Г.М. Бериева Бе-12, А-40, Бе-200, Бе-103 |
10.30-10.45 |
Волновой мониторинг скрытых дефектов и очагов коррозии |
10.45-11.00 |
Моделирование электрохимической коррозии металлов в агрессивной среде |
11.00-11.15 |
Кофе-брейк |
11.15-11.30 |
Исследование сопротивляемости коррозионному растрескиванию сталей для морской техники |
11.30-11.45 |
Анализ эффективности антикоррозионной защиты самолетов Бе-200ЧС, эксплуатирующихся в МЧС России и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» |
11.45-12.00 |
Новые способы и устройства создания стандартных газовых сред серосодержащих газов |
12.00-12.15 |
Расчетные прочностные характеристики авиационных материалов при воздействии влаги |
12.15-12.30 |
Обеспечение антикоррозионной защиты автомобилей LADA |
12.30-14.30 |
Перерыв на обед |
14.30-14.45 |
Оценка долговечности конструкционных материалов при климатических и других эксплуатационных воздействиях |
14.45-15.00 |
Исследование закономерностей усталостного разрушенияматериалов и элементов конструкций с помощьюстатистического анализа |
15.00-15.15 |
Пути повышения усталостной долговечности заклепочных, сварных, болтовых соединений авиационных конструкций технологическими методами |
15.15-15.30 |
Региональная специфика эксплуатации авиационных ГТД: коррозионная повреждаемость деталей проточной части вертолетных двигателей |
15.30-15.45 |
К вопросу о коррозии рабочих лопаток турбины компрессора вертолетных двигателей |
15.45-16.00 |
Изыскание эквивалента коррозионной повреждаемости при оценке усталостной долговечности конструкционных металлических материалов |
16.00-16.15 |
Шликерное покрытие для защиты от коррозии углеродистых сталей, в том числе при температуре эксплуатации до 460°С |
Секция №2. Климатическая и микробиологическая стойкость материалов
(зал НТС, 2 этаж)
Председатель – д.т.н. Старцев О.В.
8.30-9.30 |
Регистрация участников конференции |
9.30-9.45 |
Московский центр климатических испытаний ФГУП «ВИАМ»- региональный центр испытаний материалов в представительной зоне умеренного климата |
9.45-10.00 |
Натурные испытания материалов и элементов конструкций в условиях холодного климата Якутии |
10.00-10.15 |
Биоклиматические станции ИПЭЭ РАН и Тропического центра и их роль в исследовании процессов атмосферной и морской коррозии и обрастания |
10.15-10.30 |
Испытания материалов и изделий на климатических испытательных станциях |
10.30-10.45 |
Климатическая стойкость нового поколения полимерных композиционных материалов |
10.45-11.00 |
Методика и результаты моделирования воздействия эксплуатационных факторов на свойства авиационных конструкций из ПКМ |
11.00-11.15 |
Кофе-брейк |
11.15-11.30 |
Влияние длительных климатических испытаний на микроструктуру и характер разрушения полимерных композиционных материалов при силовых воздействиях |
11.30-11.45 |
Разработка радио- и радиационно-защитных материалов для авиационной техники |
11.45-12.00 |
Износостойкость антифрикционных композиций линейного полиэтилена при ускоренных и натурных климатических испытаниях |
12.00-12.15 |
Перспективные многофункциональные лакокрасочные материалы и покрытия для защиты авиационной техники |
12.15-12.30 |
Функционально-градиентные покрытия на основе полимерных связующих |
12.30-14.30 |
Перерыв на обед |
14.30-14.45 |
Исследование формирования коррозионно-опасных условий в замкнутых объемах самолетов |
14.45-15.00 |
Исследование эпоксикаучуковых клеевых систем, применяемых в современной технике, на основе результатов климатических испытаний |
15.00-15.15 |
Метод испытания коррозионного разрушения напряженных стеклопластиковых стержней |
15.15-15.30 |
Метод определения долговечности композитных материалов |
15.30-15.45 |
Разработка установки для моделирования изотопного состава природных вод |
15.45-16.00 |
Характер микробной деградации и повышение биостойкости водорастворимых полимеров |
16.00-16.15 |
Биологическая стойкость портландцемента |
8 сентября 2012 г.
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
13.30 – 14.30
Секция №1. Коррозия и защита металлических материалов
(конференц-зал, 3 этаж)
Председатель – к.т.н. Каримова С.А.
1 |
Защитные композиционные покрытия на металлах и сплавах для гидроавиации и судостроения |
2 |
Плазменное электролитическое защитное покрытие для магниевых сплавов |
3 |
Исследование хрупкого разрушения вертикального стального резервуара |
4 |
Малогабаритный газовый хроматограф для внелабораторного экспрессного анализа газовыхсред |
5 |
Сравнение коррозионной стойкости деформируемых алюминиевых сплавов при натурных и натурно-ускоренных климатических испытаниях |
6 |
Клеи, клеевые препреги и водная стихия (опыт применения -50 лет) |
7 |
Твердость как индикатор коррозии алюминиевых сплавов в морских условиях |
8 |
Об эффективном использовании полиметаллических каркасных элементов в авиационных конструкциях |
9 |
Паста для удаления продуктов коррозии и создания грунта под лакокрасочное покрытие на объектах дорожной, транспортной и городской инфраструктуры |
10 |
Химическое покрытие Ni–B для обеспечения высокого уровня триботехнических характеристик на деталях из высокопрочной стали |
11 |
Климатические испытания конструкций в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным |
12 |
Композиционные порошковые материалы для получения коррозионностойких защитных покрытий |
13 |
Диагностика разрушения композиционных материалов с помощью комбинированных измерений акустической, электромагнитной и тепловой эмиссий |
14 |
Коррозионная стойкость образцов из стали 30ХГСА с традиционными и кластерными цинковыми покрытиями в искусственных и естественных средах |
15 |
Прогнозирование температуры поверхности образцов в натурных климатических условиях |
16 |
Оценка степени коррозионного поражения поверхности алюминиевых сплавов с помощью микротвердости |
17 |
Химическое оксидирование как универсальный метод защиты деталей и изделий из алюминиевых сплавов от коррозии |
18 |
Перспективные радиопрозрачные композиционные материалы на основе изотропных заполнителей для обтекателей антенных устройств летательных аппаратов, в том числе гидроавиации |
19 |
PRINSAR технология оценки смещений и деформаций техногенных объектов |
20 |
Силовые конструкции из ПКМ в самолетах-амфибиях типа Бе-200 |
21 |
Защитное коррозионностойкое ремонтопригодное покрытие для деталей компрессора ГТД из сталей с низкой температурой отпуска |
22 |
Исследование свойств материалов и покрытий, применяемых в агрегатах КА, при последовательном комплексном воздействии условий хранения и факторов КА |
23 |
Применение селективно-смываемых ЛКМ на отечественных конструкционных материалах авиационного назначения Ю.П. Авдеев, В.А. Карпов (Институт проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцева РАН) И.В. Удовиченко (ЗАО «Гражданские самолеты Сухого») |
24 |
Определение состава и плотности углепластиков акустическим методом неразрушающего контроля |
Секция №2. Климатическая и микробиологическая стойкость материалов
(зал НТС, 2 этаж)
Председатель – д.т.н. Старцев О.В.
1 |
Испытания и исследования полимерных композитных материалов в условиях холодного климата |
2 |
Клеящие материалы в изделиях гидроавиации |
3 |
Биологическая стойкость асбестоцемента |
4 |
Стойкость биоцидных сухих смесей в помещениях с биологически активными средами |
5 |
Влияние условий экспозиции на прочностные свойства ПКМ |
6 |
Бактериальные тест-культуры для испытания биостойкости углеводородсодержащих технологических материалов |
7 |
Климатические испытания лопасти несущего винта вертолета Ми-28Н |
8 |
Исследование биологической стойкости полиуретанов линейного и трехмерного строения |
9 |
Влияние физико-химического состава материала слоистых углепластиков на долговечность на примере соединения «обшивка-полка стрингера» в интегральных конструкциях ЛА |
10 |
Авиационные органические стекла для самолетов и вертолетов, эксплуатирующихся в морских условиях |
11 |
Определение продольным изгибом выносливости композитных материалов |
12 |
Метод определения механических характеристик композитных материалов продольным изгибом |
13 |
Исследование климатической стойкости элементов конструкции самолета Ту-204СМ |
8 сентября 2012 г.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
(конференц-зал, 3 этаж)
16.15-17.00 |
Подведение итогов работы конференции |
17.00-18.00 |
Фуршет |